МОУ "НШ-ДС" п. Сыня
п. Сыня, г. Печора, Республика Коми
  • О школе

    Полное наименование школы - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад" п. Сыня

     Краткое наименование - МОУ "НШ-ДС" п. Сыня

    История школы

          01 сентября 1973 на станции Сыня была открыта начальная школа № 56, она находилась в ведении ГОРОНО г. Печора.

         С 1974 года начальная школа №56 была передана в ведение Отдела  учебных заведений ст. Ярославль Северной железной дороги. Школа располагалась в деревянном помещении барачного типа в посёлке Строителей. В школе обучались дети с 1 по 3 класс.

          В 1981 году было построено новое кирпичное двухэтажное здание для школы по ул. Железнодорожная, д.10 станции  Сыня.                                          

          Приказом начальника Северной железной дороги от 29 июня 1981 года №НОК-23/356 начальная школа была реорганизована в восьмилетнюю школу №56 ст. Сыня Северной Ордена Трудового Красного Знамени.

        В соответствии с указанием МПС П-1293 от 23 мая 1990г. руководства дороги  № 69/Н от 06 июня 1990г. и приказа № 49 от 15 июня 1990. Отдела учебных заведений Северной железной дороги с 01 сентября 1990 года неполная средняя школа №56 ст.Сыня  была реорганизована в среднюю школу №56 ст. Сыня.

         С 01 августа 1997 года  школа была безвозмездно передана  с баланса Отдела учебных заведений  в подчинение муниципального органа образования г. Печора.

          В 2009 году средняя школа была реорганизована в основную, в 2015 году реорганизована путем слияния с МДОУ «Детский сад» в Муниципальную общеобразовательную школу «Начальная школа – детский сад» п. Сыня.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

           Цели и задачи Программы.

     

            Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников и воспитанников  гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

          Задачи Программы:

    обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

    изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

    формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

    совершенствовать организацию учебного и воспитательного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников; 

    систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

    развитие органов ученического самоуправления.

          Приоритетные направления Программы.

    - Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.   

    - Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

    - Повышение качества образования.

    - Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализаци

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie