Полное наименование школы - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад" п. Сыня
О школе
Краткое наименование - МОУ "НШ-ДС" п. Сыня
История школы
01 сентября 1973 на станции Сыня была открыта начальная школа № 56, она находилась в ведении ГОРОНО г. Печора.
С 1974 года начальная школа №56 была передана в ведение Отдела учебных заведений ст. Ярославль Северной железной дороги. Школа располагалась в деревянном помещении барачного типа в посёлке Строителей. В школе обучались дети с 1 по 3 класс.
В 1981 году было построено новое кирпичное двухэтажное здание для школы по ул. Железнодорожная, д.10 станции Сыня.
Приказом начальника Северной железной дороги от 29 июня 1981 года №НОК-23/356 начальная школа была реорганизована в восьмилетнюю школу №56 ст. Сыня Северной Ордена Трудового Красного Знамени.
В соответствии с указанием МПС П-1293 от 23 мая 1990г. руководства дороги № 69/Н от 06 июня 1990г. и приказа № 49 от 15 июня 1990. Отдела учебных заведений Северной железной дороги с 01 сентября 1990 года неполная средняя школа №56 ст.Сыня была реорганизована в среднюю школу №56 ст. Сыня.
С 01 августа 1997 года школа была безвозмездно передана с баланса Отдела учебных заведений в подчинение муниципального органа образования г. Печора.
В 2009 году средняя школа была реорганизована в основную, в 2015 году реорганизована путем слияния с МДОУ «Детский сад» в Муниципальную общеобразовательную школу «Начальная школа – детский сад» п. Сыня.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников и воспитанников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи Программы:
обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
совершенствовать организацию учебного и воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
развитие органов ученического самоуправления.
Приоритетные направления Программы.
- Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
- Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
- Повышение качества образования.
- Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализаци