Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Ваше мнение формирует
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад» п. Сыня» г. Печора на 2022 год.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
«Открытость и доступность информации об организации» |
|||||
1.Несоответствие информации о деятельности организации образования, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - о структуре и об органах управления ОУ (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителя структурного подразделения; место нахождения структурного подразделения; адреса официального сайта в сети «Интернет» структурного подразделения; адреса электронной почты структурного подразделения (частично); - локальные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. |
1. Разместить на информационных стендах учреждения информацию о деятельности организации образования. |
Январь 2022 года |
Болмат Ирина Васильевна, директор учреждения |
Наличие на информационных стендах в помещении ОУ информации о деятельности учреждения. |
Январь 2022 года |
2.Несоответствие информации о деятельности организации образования, размещенной на официальном сайте организации образования, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - ФИО заместителей руководителя, руководителей филиалов, - о должностях заместителей руководителя, руководителей филиалов, - о наличии средств обучения, - финансовое обеспечение учреждения, - о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. |
1. Разместить на официальном сайте учреждения информацию о деятельности учреждения. |
Январь 2022 года |
Тульчук Инна Владимировна, учитель начальных классов, ответственная за функционирование и пополнение сайта учреждения |
Наличие на официальном сайте ОУ информации о деятельности учреждения. |
Январь 2022 года |
3.На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: наличие анкеты для опроса граждан о качестве оказания услуг или гиперссылки на неё. |
1. Разместить на официальном сайте учреждения информацию о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: наличие анкеты для опроса граждан о качестве оказания услуг или гиперссылки на неё. |
Январь 2022 года |
Тульчук Инна Владимировна, учитель начальных классов, ответственная за функционирование и пополнение сайта учреждения |
||
«Доступность услуг для детей-инвалидов» |
|||||
1. Не оборудованы помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации. |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности инвалидам: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов, - адаптировать помещения поручнями, расширенными дверными проёмами, - обеспечить специальными креслами колясками, специально оборудованными санитарно - гигиеническими помещениями. |
2022 год (при наличии финансирования) |
Болмат Ирина Васильевна, директор учреждения Таратонова Елена Алексеевна, заведующий хозяйством |
||
2. Не обеспечены в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими. |
1.Создать условия доступности в организации позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублировать для инвалидов информацию по слуху и зрению (звуковую и зрительную) - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, - при наличии инвалидов по слуху и зрению предоставить услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - обеспечить предоставление услуг (помощника) оказывающего воспитанникам необходимую помощь и сопровождение в помещениях организации |
2022 год (при наличии финансирования) |
Болмат Ирина Васильевна, директор учреждения Таратонова Елена Алексеевна, заведующий хозяйством |
||
|
Директор И.В.Болмат