МОУ "НШ-ДС" п. Сыня
п. Сыня, г. Печора, Республика Коми
  • Родительский совет

            Родительский комитет является коллегиальным органом самоуправления учреждения и создаётся в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками учреждения по различным вопросам обучения и воспитания, оказания помощи в определении и защите социально не защищенных детей. Совет родителей создаётся решением общего родительского собрания и осуществляет свою деятельность на основании Положения о Совете родителей, утверждаемого Директором Учреждения.

    Основные задачи  общешкольного родительского комитета

    1. Содействие администрации учреждения:

      - в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

      - в деятельности по выполнению закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Устава, по обеспечению единства педагогических требований к учащимся, оказанию помощи в воспитании и обучении учащихся;

      - в защите законных прав и интересов обучающихся;

      -  в организации и проведении общешкольных мероприятий.

    2. Рассмотрение и согласование представленных классными родительскими комитетами списков социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием. 

    3. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:

    1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    2. Координирует деятельность классных родительских комитетов.
    3.  Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
    4.  Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.
    5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
    6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
    7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
    8. Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Комитета, по поручению директора учреждения.
    9. Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
    10. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
    11.  Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
    12.  Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
    13.  Взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie